Упаковка и этикетка

Хотите стать нашим клиентом?
Заполните простую форму для расчета заказа, нажав на кнопку ниже.

Брендинг – формирование имиджа бренда через создание узнаваемого образа и продвижение его в разных рекламных каналах

В основе брендинга лежит создание фирменного стиля компании.
Разработка фирменного стиля — сложный процесс.

Это не только определенные цвета, логотип и шрифт.

Чтобы создать тот корпоративный стиль, который выделит ваш бренд и будет работать на имидж компании, необходимо провести анализ целевого сегмента аудитории, изучить бренды конкурентов, выделить качества, сильные стороны и ценности бренда, которые будут отражаться в фирменном стиле.

И уже исходя из этого выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.

Мы занимаемся разработкой фирменного стиля уже 16 лет, знаем все тонкости и нюансы этого процесса.

Логотип

Один из основных элементов фирменного стиля – логотип.

Логотип — это знак, по которому узнают ваш бренд. Логотип является лицом и символом всей компании. Тем, что первое видит (и запоминает) потенциальный клиент.

И тут нужно, чтобы он был уникальным, отличался от логотипов других компаний. При этом он должен быть узнаваемым и ассоциироваться с тем, чем занимается компания.

Существует 3 вида логотипов:
• Графические — содержащие только графическое изображение

• Шрифтовые — только шрифт

• Комбинированные логотипы — шрифт вместе с графическим знаком

Заказать логотип компании лучше у профессионалов. Потому что по мере роста компании скорее всего возникнет потребность в изменении логотипа, сделанного быстро и дешево. А это повлечет за собой проведение ребрендинга и гораздо большие траты, чем то, что вы потратите на заказ логотипа изначально.

Разработка гайдлайна

Гайдлайн – это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях.

Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.

Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.

Гайдлайна вполне достаточно для того, чтобы грамотно транслировать ваш фирменный стиль. Но если ваша компания растет, если вы планируете расширяться, выпускать новые линейки товаров или оказывать новые услуги, если у вас есть филиалы, то информации, содержащейся в гайдлайне, может оказаться недостаточно для грамотного развития компании. Ведь важно, чтобы все линейки товаров были объединены единым смыслом, а все филиалы транслировали единый набор ценностей.

В этом случае становится необходимым брендбук.

Разработка брендбука

Брендбук – основной документ бренда, который содержит данные, необходимые руководству компании, маркетологам и простым сотрудникам.

Руководству и маркетологам он служит в первую очередь как инструкция по продвижению бренда. Сотрудникам рассказывает о компании, чтобы мотивировать их работать именно тут.

В брендук входят:
• Описание миссии бренда
• Ценности бренда
• Основы маркетинговой стратегии
• Базовые моменты, касающиеся фирменного стиля
• Базовые моменты, касающиеся корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников.

Разработка брендбука – ответственный процесс, ведь именно этот документ будет задавать настрой внутри компании.

У нас большой опыт создания брендбуков для компаний в различных отраслях. Поэтому вы можете быть уверены, что и для вас мы создадим идеальный брендбук.
 
К созданию брендбуков мы подходим с точки зрения креативных решений. Каждый брендбук получается уникальным, полностью отвечающим целям и запросам Заказчика.
 
Даже если к нам приходят для создания логотипа, мы всегда предлагаем разработку гайдлайна или брендбука, создание дизайна упаковки или полиграфии. Это позволяет сразу получить полный комплект необходимых материалов, значительно уменьшив время на различные согласования.
 
Но если вы закажете только логотип, но в дальнейшем решите, что вам нужны так же и другие материалы, мы с радостью продолжим сотрудничество, подобрав максимально комфортные для вас условия.

Упаковка, которая продает

Сейчас недостаточно просто выпустить качественный товар. Его нужно упаковать так, чтобы покупатели его заметили.

Часто покупатели выбирают тот или иной товар только потому, что смогли его выделить для себя на полках магазина.

Кто-то — потому, что информация на упаковке была максимально полной и легко читаемой.

Кто-то — потому, что увидел новый товар своего любимого бренда. И узнал его.

Качественная упаковка помогает повысить прибыль.

Поэтому разработка дизайна упаковки и этикеток — очень важный этап вывода продукта на рынок, проведения ребрендинга, добавления новых товаров в уже существующие продуктовые линейки. И к ней стоит подходить с креативной точки зрения.

Упаковка

Упаковка товара может быть выполнена из дерева, пластика, картона, комбинированных материалов. 

Создание упаковки начинается с определения того, какой образ несет в себе тот или иной продукт. 

Когда образ сформирован, начинается проработка дизайна упаковки. Обычно мы делаем несколько вариантов, чтобы клиент мог выбрать наиболее удачный на его взгляд.

Именно командная работа помогает нам создавать принципиально разные варианты. Это особенно необходимо, когда существует только общая концепция, но у клиента нет определенных пожеланий.

Параллельно мы создаем крой упаковки, если клиент его не предоставляет.

Создание кроя упаковки — один из очень важных этапов создания дизайна упаковки. Сначала мы делаем дизайн-макет будущей упаковки. По нему создается прототип, с помощью которого определяют, не нужны ли какие-либо коррективы.

Часто в упаковке используются различные варианты постпечатной обработки: выборочное лакирование, тиснение фольгой, конгревы. Это все тоже планируется при разработке дизайна.

Этикетка

Этикетка — “лицо” вашего товара.

Товар может быть выставлен в продажу без упаковки. А без этикетки — никогда. 

Поэтому ее созданию нужно уделить особо пристальное внимание.

Наиболее популярны самоклеящиеся этикетки на товары. Они бывают полипропиленовые, металлизированные, термотрансферные, съемные. 

При создании дизайна этикеток мы учитываем их предназначение. Мы знаем особенности всех материалов и производства. Поэтому вы получите не просто красивую картинку, а то, что после печати будет выглядеть именно так, как вы задумывали.

Мы имеем большой опыт создания нестандартной упаковки и этикеток, поэтому вы можете быть уверены, что любой, даже самый сложный и замысловатый дизайн упаковки, придуманный нами, вы точно воплотите в жизнь.

Если для разработки дизайна упаковки или этикетки требуется проведение фотосессии — мы ее организовываем и проводим.

Помимо разработки дизайна упаковки и этикеток мы также можем взять на себя печать тиража, согласовать и проконтролировать соблюдение типографией всех нюансов постпечатной обработки, входящей в спецификацию изделий.

А также организовать доставку готового тиража непосредственно клиенту.