Упаковка и этикетка
Упаковка, которая продает
Сейчас недостаточно просто выпустить качественный товар. Его нужно упаковать так, чтобы покупатели его заметили.
Часто покупатели выбирают тот или иной товар только потому, что смогли его выделить для себя на полках магазина.
Кто-то — потому, что информация на упаковке была максимально полной и легко читаемой.
Кто-то — потому, что увидел новый товар своего любимого бренда. И узнал его.
Качественная упаковка помогает повысить прибыль.
Поэтому разработка дизайна упаковки и этикеток — очень важный этап вывода продукта на рынок, проведения ребрендинга, добавления новых товаров в уже существующие продуктовые линейки. И к ней стоит подходить с креативной точки зрения.
Упаковка
Упаковка товара может быть выполнена из дерева, пластика, картона, комбинированных материалов.
Создание упаковки начинается с определения того, какой образ несет в себе тот или иной продукт.
Когда образ сформирован, начинается проработка дизайна упаковки. Обычно мы делаем несколько вариантов, чтобы клиент мог выбрать наиболее удачный на его взгляд.
Именно командная работа помогает нам создавать принципиально разные варианты. Это особенно необходимо, когда существует только общая концепция, но у клиента нет определенных пожеланий.
Параллельно мы создаем крой упаковки, если клиент его не предоставляет.
Создание кроя упаковки — один из очень важных этапов создания дизайна упаковки. Сначала мы делаем дизайн-макет будущей упаковки. По нему создается прототип, с помощью которого определяют, не нужны ли какие-либо коррективы.
Часто в упаковке используются различные варианты постпечатной обработки: выборочное лакирование, тиснение фольгой, конгревы. Это все тоже планируется при разработке дизайна.
Этикетка
Этикетка — “лицо” вашего товара.
Товар может быть выставлен в продажу без упаковки. А без этикетки — никогда.
Поэтому ее созданию нужно уделить особо пристальное внимание.
Наиболее популярны самоклеящиеся этикетки на товары. Они бывают полипропиленовые, металлизированные, термотрансферные, съемные.
При создании дизайна этикеток мы учитываем их предназначение. Мы знаем особенности всех материалов и производства. Поэтому вы получите не просто красивую картинку, а то, что после печати будет выглядеть именно так, как вы задумывали.
Мы имеем большой опыт создания нестандартной упаковки и этикеток, поэтому вы можете быть уверены, что любой, даже самый сложный и замысловатый дизайн упаковки, придуманный нами, вы точно воплотите в жизнь.
Если для разработки дизайна упаковки или этикетки требуется проведение фотосессии — мы ее организовываем и проводим.
Помимо разработки дизайна упаковки и этикеток мы также можем взять на себя печать тиража, согласовать и проконтролировать соблюдение типографией всех нюансов постпечатной обработки, входящей в спецификацию изделий.
А также организовать доставку готового тиража непосредственно клиенту.