Переупаковка бренда для Группы компаний безопасности БОРС

Редизайн логотипа

Задача: Охранное предприятие БОРС обратилось к нам с целью обновить их существующий логотип, привнести в него больше смысла, чтобы в дальнейшем полноценно заняться созданием фирменного стиля компании и всеми необходимыми рекламными материалами. Изначально логотип БОРС конструктивно выглядел примерно также, то есть четыре буквы на фоне щита с мечом, но он создавал впечатление не законченного. А необходимо было создать логотип, в котором все линии и буквенные начертания смотрелись бы гармонично и бескомпромиссно. Также необходимо было изменить рисунок эфеса меча, который плохо сочетался с графикой щита.

Решение: В работе по обновлению логотипа мы учли все пожелания и проработали каждую линию и каждое касание линий со шрифтом. Также изменили гарнитуру начертания названия компании, оставив при этом классическое сочетание синего и красного цветов. При этом самому кардинальному изменению подверглась рукоять меча (эфес), которая приобрела не только новую форму, но и привнесла в логотип тот смысл, которого так не хватало изначально.

Синий круг с красной точкой по центру символизирует тревожную кнопку, которые устанавливают специалисты компании БОРС, когда берут объект охрану. А синяя линия с красной полоской под 45 градусов, которая отходит от круга, символизирует траекторию движения спецтранспорта, отмеченную на цифровой карте-схеме.

Также параллельно с работой над логотипом мы занимались разработкой некого фирменного графического элемента, который впоследствии можно бы было использовать в виде некого паттерна, при создании элементов фирменного стиля и дизайне рекламной продукции компании. Когда графический элемент был придуман и нарисован, то и графика рукояти щита получила тот уникальный вид и смысл, который ей был необходим.

Фирменный стиль

Задача: Так как фирменного стиля изначально не существовало, то его было необходимо создать с нуля. Необходимых элементов фирменного стиля требовалось достаточно большое количество и приступая к работе мы понимали, что необходимо продумать каждый из них максимально тщательно, так как впоследствии все эти элементы надо будет заверстать в единый многостраничный документ с правилами по использованию фирменного стиля, который называется Гайдлайн.

Решение: Разработали отдельно каждый из элементов фирменного стиля таким образом, чтобы все вместе они смотрелись как единое целое. Использовали узнаваемый фирменный графический элемент, в виде электронной карты с маршрутами следования спецтранспорта и отмеченными на карте тревожными кнопками, на всех элементах фирменного стиля.

Гайдлайн

Задача: Для Группы Компаний Безопасности БОРС необходимо было создать единый документ, в котором были бы прописаны все правила использования фирменного стиля, который мы разработали. Филиалы компании расположены в пяти городах России, поэтому было необходимо прописать каждый из элементов фирменного стиля, чтобы у сотрудников любого из городов не возникало вопросов как именно должен выглядеть тот или иной элемент фирменного стиля и чтобы эти стандарты были одинаковы для всех.

Решение: Мы разработали и заверстали в единое издание, которое составило 40 страниц, все правила по использованию фирменного стиля, а также прописали в данном руководстве каждый из элементов фирменного стиля с указанием всех размеров, используемых гарнитур шрифтов, номеров цветов и материалов для изготовления продукции. Руководство по применению фирменного стиля, это и есть Гайдлайн.

Автобрендирование

Задача: Группа Компаний Безопасности БОРС обладает внушительным автопарком спецтехники, которая используется сотрудниками компании для осуществления своей ежедневной работе по охране объектов. Было необходимо создать единый стиль брендирования автомобилей, который бы легко трансформировался под любую марку автомобиля.

Решение: Для работы по брендированию автомобилей специального назначения компании БОРС нам были предоставлены автомобили белого цвета трёх марок: Nissan Teana, Renault Duster и Renault Logan. Мы создали для них яркий динамичный дизайн, с нанесением логотипов, фирменных элементов и контактной информации, удобно адаптируемый под любую марку автомобиля.