Сайты и соцсети

Хотите стать нашим клиентом?
Заполните простую форму для расчета заказа, нажав на кнопку ниже.

Брендинг – формирование имиджа бренда через создание узнаваемого образа и продвижение его в разных рекламных каналах

В основе брендинга лежит создание фирменного стиля компании.
Разработка фирменного стиля — сложный процесс.

Это не только определенные цвета, логотип и шрифт.

Чтобы создать тот корпоративный стиль, который выделит ваш бренд и будет работать на имидж компании, необходимо провести анализ целевого сегмента аудитории, изучить бренды конкурентов, выделить качества, сильные стороны и ценности бренда, которые будут отражаться в фирменном стиле.

И уже исходя из этого выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.

Мы занимаемся разработкой фирменного стиля уже 16 лет, знаем все тонкости и нюансы этого процесса.

Логотип

Один из основных элементов фирменного стиля – логотип.

Логотип — это знак, по которому узнают ваш бренд. Логотип является лицом и символом всей компании. Тем, что первое видит (и запоминает) потенциальный клиент.

И тут нужно, чтобы он был уникальным, отличался от логотипов других компаний. При этом он должен быть узнаваемым и ассоциироваться с тем, чем занимается компания.

Существует 3 вида логотипов:
• Графические — содержащие только графическое изображение

• Шрифтовые — только шрифт

• Комбинированные логотипы — шрифт вместе с графическим знаком

Заказать логотип компании лучше у профессионалов. Потому что по мере роста компании скорее всего возникнет потребность в изменении логотипа, сделанного быстро и дешево. А это повлечет за собой проведение ребрендинга и гораздо большие траты, чем то, что вы потратите на заказ логотипа изначально.

Разработка гайдлайна

Гайдлайн – это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях.

Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.

Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.

Гайдлайна вполне достаточно для того, чтобы грамотно транслировать ваш фирменный стиль. Но если ваша компания растет, если вы планируете расширяться, выпускать новые линейки товаров или оказывать новые услуги, если у вас есть филиалы, то информации, содержащейся в гайдлайне, может оказаться недостаточно для грамотного развития компании. Ведь важно, чтобы все линейки товаров были объединены единым смыслом, а все филиалы транслировали единый набор ценностей.

В этом случае становится необходимым брендбук.

Разработка брендбука

Брендбук – основной документ бренда, который содержит данные, необходимые руководству компании, маркетологам и простым сотрудникам.

Руководству и маркетологам он служит в первую очередь как инструкция по продвижению бренда. Сотрудникам рассказывает о компании, чтобы мотивировать их работать именно тут.

В брендук входят:
• Описание миссии бренда
• Ценности бренда
• Основы маркетинговой стратегии
• Базовые моменты, касающиеся фирменного стиля
• Базовые моменты, касающиеся корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников.

Разработка брендбука – ответственный процесс, ведь именно этот документ будет задавать настрой внутри компании.

У нас большой опыт создания брендбуков для компаний в различных отраслях. Поэтому вы можете быть уверены, что и для вас мы создадим идеальный брендбук.
 
К созданию брендбуков мы подходим с точки зрения креативных решений. Каждый брендбук получается уникальным, полностью отвечающим целям и запросам Заказчика.
 
Даже если к нам приходят для создания логотипа, мы всегда предлагаем разработку гайдлайна или брендбука, создание дизайна упаковки или полиграфии. Это позволяет сразу получить полный комплект необходимых материалов, значительно уменьшив время на различные согласования.
 
Но если вы закажете только логотип, но в дальнейшем решите, что вам нужны так же и другие материалы, мы с радостью продолжим сотрудничество, подобрав максимально комфортные для вас условия.

Интернет-реклама — будущее рекламного рынка!

В последнее время многие компании чаще всего расходуют рекламный бюджет именно на интернет- продвижение. Никак нельзя оставаться в стороне от прогресса и игнорировать это  направление рекламы!

Но к запуску рекламной кампании в интернете надо подготовиться – создать площадку, куда будут приходить ваши потенциальные клиенты, увидевшие рекламу.

Чаще всего в качестве такой площадки используют сайт. 

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — полноценное представительство бренда в интернете. 

Также является площадкой для внутренних и внешних коммуникаций, каналом продаж. Он содержит информацию о компании, ее товарах и услугах, рассказывает о событиях в жизни коллектива и новостях в отрасли, показывает кейсы компании.

Презентационный сайт

Презентационный сайт рассказывает о какой-либо услуге или товаре, чтобы сформировать у потенциальных клиентов предпочтение к этому товару или услуге. Такой сайт обычно создают в дополнение к корпоративному сайту или лендингу в рамках рекламной кампании. 

Сайт-лендинг

Основная задача сайта-лендинга — продажа определенного товара или услуги, получение заявки, выдача для скачивания файлов, просмотр видео, переход на другие сайты.

Ключевое отличие сайта-лендинга от других видов сайтов заключается  в том, что он состоит из одной страницы, которая может содержать в себе различные текстовые, графические блоки и блоки с видео, формы заявок, и продает только один товар или одну услугу. 

Интернет-магазин

Интернет-магазин — сайт, который будет продавать ваши товары или услуги.

Его основная задача — показать потенциальному клиенту ассортимент и получить заказ от него. 

Такой сайт содержит каталог товаров, возможность добавить товар в корзину и оплатить его.

Чем продуманнее такой сайт, чем качественнее изображения и общее оформление, тем больше вероятность, что потенциальный клиент примет решение о покупке.

Создание сайта является важной частью запуска рекламы в интернете. Но не стоит забывать о социальных сетях. В настоящее время, если компания не имеет аккаунтов в социальных сетях, она вызывает меньше доверия и подчас теряет значительную часть потенциальных клиентов.

Оформление соцсетей

Оформление страниц соцсетей лучше выдерживать в фирменном стиле, так же как и сайта, печатной продукции и других рекламных материалов, чтобы они были узнаваемы вашими потенциальными клиентами, и у них создавался цельный образ, работающий на создание положительной репутации компании.

Сюда входит и оформление сообществ, и создание макетов для постов. 

Интернет-реклама

После создания фирменного сайта и оформления социальных сетей можно переходить к запуску интернет-рекламы.

Для этого вам потребуются статические и динамические креативы. Выполненные в фирменном стиле компании, созданные в рамках креативного подхода, в комплексе с подготовленными посадочными страницами они дадут отличный результат.

Мы прекрасно разбираемся во всех возможных видах и форматах сайтов и интернет-рекламе, и с удовольствием создадим для вас действительно рабочие инструменты для присутствия вашей компании в интернет пространстве и запуска эффективной рекламы.