Сайты и соцсети

Интернет-реклама — будущее рекламного рынка!

В последнее время многие компании чаще всего расходуют рекламный бюджет именно на интернет- продвижение. Никак нельзя оставаться в стороне от прогресса и игнорировать это  направление рекламы!

Но к запуску рекламной кампании в интернете надо подготовиться – создать площадку, куда будут приходить ваши потенциальные клиенты, увидевшие рекламу.

Чаще всего в качестве такой площадки используют сайт. 

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — полноценное представительство бренда в интернете. 

Также является площадкой для внутренних и внешних коммуникаций, каналом продаж. Он содержит информацию о компании, ее товарах и услугах, рассказывает о событиях в жизни коллектива и новостях в отрасли, показывает кейсы компании.

Презентационный сайт

Презентационный сайт рассказывает о какой-либо услуге или товаре, чтобы сформировать у потенциальных клиентов предпочтение к этому товару или услуге. Такой сайт обычно создают в дополнение к корпоративному сайту или лендингу в рамках рекламной кампании. 

Сайт-лендинг

Основная задача сайта-лендинга — продажа определенного товара или услуги, получение заявки, выдача для скачивания файлов, просмотр видео, переход на другие сайты.

Ключевое отличие сайта-лендинга от других видов сайтов заключается  в том, что он состоит из одной страницы, которая может содержать в себе различные текстовые, графические блоки и блоки с видео, формы заявок, и продает только один товар или одну услугу. 

Интернет-магазин

Интернет-магазин — сайт, который будет продавать ваши товары или услуги.

Его основная задача — показать потенциальному клиенту ассортимент и получить заказ от него. 

Такой сайт содержит каталог товаров, возможность добавить товар в корзину и оплатить его.

Чем продуманнее такой сайт, чем качественнее изображения и общее оформление, тем больше вероятность, что потенциальный клиент примет решение о покупке.

Создание сайта является важной частью запуска рекламы в интернете. Но не стоит забывать о социальных сетях. В настоящее время, если компания не имеет аккаунтов в социальных сетях, она вызывает меньше доверия и подчас теряет значительную часть потенциальных клиентов.

Оформление соцсетей

Оформление страниц соцсетей лучше выдерживать в фирменном стиле, так же как и сайта, печатной продукции и других рекламных материалов, чтобы они были узнаваемы вашими потенциальными клиентами, и у них создавался цельный образ, работающий на создание положительной репутации компании.

Сюда входит и оформление сообществ, и создание макетов для постов. 

Интернет-реклама

После создания фирменного сайта и оформления социальных сетей можно переходить к запуску интернет-рекламы.

Для этого вам потребуются статические и динамические креативы. Выполненные в фирменном стиле компании, созданные в рамках креативного подхода, в комплексе с подготовленными посадочными страницами они дадут отличный результат.

Мы прекрасно разбираемся во всех возможных видах и форматах сайтов и интернет-рекламе, и с удовольствием создадим для вас действительно рабочие инструменты для присутствия вашей компании в интернет пространстве и запуска эффективной рекламы.