Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»

 

Задача: Наше агентство порекомендовали компании «Арин», которая позиционирует себя как агентство развития и исследований в недвижимости, чтобы мы сделали для них рекламную брошюру. Агентство недвижимости «Арин» готовилось к участию в специализированной выставке, и брошюра была им необходима в том числе и для работы на ней.

 

Решение: Мы встретились с руководством компании «Арин» и в процессе ознакомительной беседы узнали все необходимое для нашей дальнейшей работы над проектом.

Компания была образована сравнительно недавно, но и руководители, и все ключевые сотрудники уже давно зарекомендовали себя на рынке недвижимости как настоящие профессионалы своего дела.

После общения с представителями компании «Арин» у нас сложился образ сплоченной и целеустремленной команды, все члены которой активно работают для достижения общей цели. Поэтому мы решили предложить руководству достаточно смелую идею – представить их команду в образе команды Формулы 1, которая дружно работает над своим болидом, чтобы в итоге прийти к победе.

Руководство с интересом отнеслось к нашей задумке и согласилось на участие в проекте. Для успешной реализации идеи нам было необходимо провести фотосъемку сотрудников в антураже команды Формулы 1. Для этого мы взяли в аренду в специализированных магазинах всю необходимую для съемок одежду для автогонщиков и также различные аксессуары.

Мы договорились о съемке с известными рекламным фотографом и профессиональным визажистом и в определенный день провели фотосъемку всех сюжетов. Мы заранее знали какие кадры, в каких ракурсах и с каким освещением нам нужны, поэтому вся съемка проходила точно по запланированной схеме. В результате мы получили весь материал, необходимый нам для дальнейшей работы.

Когда наши дизайнеры завершили работу по сборке всех сюжетов, стало понятно, что на съемке мы все сделали правильно и все ракурсы и позы подошли к нашим коллажам. А ведь это было совсем не очевидно до самого последнего этапа сборки коллажей, особенно таких сложных и многофигурных композиций, как на развороте с обслуживанием болида во время гонки и на последнем развороте, где команда приветствует свой финиширующий болид. Ведь все сотрудники компании «Арин» снимались по отдельности и то, как они в итоге будут располагаться в брошюре, было только в голове у нашего креативного директора Никиты Рубцова, который, как автор идеи, руководил съемкой и следил за тем, чтобы все соответствовало первоначальной задумке.

После того как дизайн брошюры был полностью готов, мы передали её на согласование Заказчику. Руководству компании «Арин» очень понравился результат нашей работы, и брошюра была согласована в печать.

Наш специалист подготовил файлы брошюры к печати, и мы сопроводили их в типографию для тиражирования. После того как тираж был напечатан, мы организовали доставку брошюр в офис агентства недвижимости «Арин».

После того как руководство компании «Арин» увидело и оценило результат работы над брошюрой, оно приняло решение изменить дизайн их выставочного стенда в сторону темы Формулы 1.

Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»
Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»
Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»
Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»
Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»
Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»
Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»
Придумали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн рекламной брошюры для агентства недвижимости «Арин»