Разработали идею и сделали дизайн рекламной брошюры «iMOW – Миссия идеальный газон» для робота-газонокосилки компании VIKING
Задача: После того как наше агентство успешно разработало и воплотило креативную идею для рекламной кампании робота-газонокосилки бренда VIKING, компания обратилась к нам с новой задачей. На этот раз было необходимо разработать дизайн рекламной брошюры данного инновационного агрегата, подробно рассказав потребителю обо всех преимуществах робота-газонокосилки от компании VIKING.
Решение: Поскольку мы уже имели представление о продукте, с которым нам предстояло работать, то мы с интересом взялись за дело. Получив от нашего Заказчика всю необходимую информацию и материалы для работы над брошюрой, мы приступили к разработке дизайна будущего издания.
Спустя некоторое время у нас уже было готово несколько вариантов дизайна брошюры, которые мы предоставили на выбор компании VIKING в виде презентации. Заказчик остановил свой выбор на варианте, который являлся прямым продолжением развития темы Джеймса Бонда. Эта тема была заложена нами в рекламной кампании робота-газонокосилки VIKING. В верстке брошюры мы сохранили графический прием, который характеризует узнаваемую стилистику бондианы, тем самым подчеркнув преемственность всех рекламных материалов инновационного агрегата.
Наши дизайнеры завершили дизайн всех оставшихся страниц брошюры, и мы передали макет Заказчику для финального согласования. После того как макет был согласован, наш специалист подготовил его к печати, и мы передали файлы в типографию, сопроводив согласованной ранее спецификацией по печати и постпечатной обработке. Вскоре тираж был готов, и мы организовали доставку готовых брошюр в офис компании VIKING.