Разработали дизайн брошюры «Перманентное превосходство» для клиники ГрандМед
Задача: Клиника высшей категории ГрандМед, с которой мы постоянно сотрудничаем на протяжении многих лет, вновь обратилась к нам в агентство для разработки рекламной брошюры по услугам перманентного макияжа.
Решение: Руководство нашего агентства встретилось с представителями клиники ГрандМед и обсудило специфику данного проекта, его цели и задачи. Также проговорили структуру брошюры и имеющиеся у клиники материалы для дизайна.
Получив всё необходимое, мы приступили к работе над дизайном брошюры.
Спустя определенное Техническим заданием время мы предоставили на рассмотрение Заказчику несколько вариантов концепций будущей брошюры. Представители клиники выбрали один из предложенных вариантов дизайна, изюминкой которого была достаточно необычная конструкция.
Брошюра была поделена по смыслу на три блока: перманентный макияж для ГУБ, для БРОВЕЙ и для ГЛАЗ. Блоки были сверстаны со смещением относительно сгиба брошюры таким образом, чтобы все три выступали из-под обложки на определенную длину, акцентируя внимание зрителя на одну из зон лица девушки, размещенной на обложке: губы, брови или глаза.
Съемка для реализации данной концепции не понадобилась, так как мы смогли обойтись фотобанками в интернете. Поэтому после согласования концепции наши дизайнеры приступили к проработке индивидуального дизайна каждого разворота брошюры.
После того как все было готово, мы передали макет брошюры на согласование Заказчику. Представители клиники ГрандМед согласовали и сам макет, и наш вариант по постпечатной обработке брошюры, а именно выборочный глянцевый УФ-лак, которым на обложке выделялись губы, брови и глаза.
Наш специалист подготовил макет к печати, и мы сопроводили файлы в типографию для дальнейшего тиражирования.
После печати и сборки тиража брошюры доставили в клинику ГрандМед по указанному адресу.