Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»

 

Логотип

Задача: Компания «Малтри», которая выпускает ортопедическую продукцию под брендом «ORTO», обратилась к нам в агентство за полной переупаковкой бренда, начиная с рестайлинга логотипа и далее дизайна всего фирменного стиля, создания гайдлайна, с последующим редизайном линеек упаковки продукции бренда «ORTO», его рекламным продвижением и сопровождением.

 

Решение: Для начала работы над таким глобальным проектом мы организовали встречу с представителями бренда «ORTO», проговорив все важные и основополагающие моменты, без которых просто невозможно начать работу по переупаковке бренда. Когда все стратегические моменты и детали были зафиксированы, мы заполнили специальный бриф и согласовали его с Заказчиком.

На основании согласованного брифа наши дизайнеры приступили к разработке графического начертания обновленного бренда. К условленному сроку мы подготовили на выбор Заказчику несколько вариантов дизайна бренда и, после непродолжительных размышлений, руководство компании остановило свой выбор на одном из понравившихся вариантов.

Согласованный вариант представляет собой достаточно лаконичный и легко читаемый логотип, цветовое сочетание в котором уравновешено за счет баланса темного синего цвета, создающего ощущение уверенности и стабильности, и яркого, звонкого цвета мадженты, который придает бренду необходимую энергичность и динамику.

Логично выстроенный дизайн каждой линии в начертании бренда «ORTO» символизирует строгий научный подход, с которым компания разрабатывает и производит свою продукцию, а яркая точка цвета мадженты олицетворяет проблемное место в суставе, которому призвана помочь продукция компании «ORTO».

Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»

Фирменный стиль

После согласования графического решения бренда «ORTO» наши дизайнеры приступили к работе над вариантами дизайна фирменного стиля.

К назначенному сроку у нас было готово несколько вариантов дизайна фирменного стиля на выбор Заказчику, которые мы представили ему в виде презентации. Ознакомившись с презентацией, руководство выбрало один из вариантов, на основе которого наши специалисты сделали дизайн всего перечня необходимых элементов фирменного стиля, который указал Заказчик.

Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»
Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»
Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»

Гайдлайн

Когда дизайн каждого элемента фирменного стиля был сделан и согласован с Заказчиком, наши дизайнеры приступили к работе по созданию гайдлайна бренда «ORTO», включающего в себя как принципы построения логотипа, с указанием фирменных цветов и шрифтов, так и руководство по использованию каждого из элементов фирменного стиля с указанием размеров, фирменных цветов и используемых шрифтов.

После согласования гайдлайна Заказчиком мы оформили его в виде удобного для использования издания и передали представителям бренда «ORTO» для дальнейшей работы.

Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»
Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»
Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»
Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»
Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»
Разработка дизайна бренда, фирменного стиля и гайдлайна для производителя ортопедической продукции «ORTO»