Разработка дизайна корпоративного сайта для компании «Печатня»
Задача: Компания «Печатня», являющаяся одним из лидеров полиграфического рынка России, обратилась к нам в агентство за разработкой дизайна корпоративного сайта. На тот момент у компании уже существовал сайт, но за последние годы он морально устарел как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения юзабилити.
Нам необходимо было полностью обновить внешний вид сайта, а также продумать и сделать более удобной для пользователя его структуру и подачу материала.
Решение: Получив задачу от компании «Печатня», специалисты нашего агентства приступили к работе над проектом. Изучив весь материал имеющегося сайта, проведя сравнительный анализ с конкурентами, а также изучив примеры сайтов, нравящихся Заказчику, мы выделили основные преимущества и решения, на которых необходимо строить концепцию.
Первым делом наши дизайнеры подготовили несколько вариантов дизайна главной страницы сайта, чтобы Заказчик мог выбрать стилистическое направление для дальнейшей работы.
Компания «Печатня» выбрала наиболее понравившийся вариант и, внеся некоторые коррективы, мы приступили к последовательной работе над всеми остальными страницами сайта. Сайт компании «Печатня» достаточно объемный по своей структуре и наполнению, поэтому данная работа заняла не малое количество времени. Мы преимущественно использовали корпоративные фотоматериалы компании «Печатня», дополняя их фотографиями с других ресурсов.
Также в процессе работы над дизайном сайта стало понятно, что существует острая необходимость в демонстрационных материалах, которые являются основой такого важного раздела сайта, как «Продукция» компании, чтобы наглядно продемонстрировать производственные возможности.
Но так как компания «Печатня» ограничена целым рядом обязательств перед своими Заказчиками, то она не имеет право свободно демонстрировать образцы выпускаемой ею продукции. Мы предложили нарисовать реплики, которые будут показывать потенциальные возможности компании, напрямую не демонстрируя известные всем бренды.
Заказчик согласился с таким решением, и у нас появилась дополнительная отдельная работа внутри уже существующего заказа. Более подробно о данном проекте по дизайну реплик упаковок известных брендов вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Упаковка и этикетка».
Когда работа над дизайном всех страниц сайта была завершена, мы отправили их на согласование Заказчику.
После внесения всех корректировок и замечаний страницы прошли финальное согласование в компании «Печатня». Мы подготовили все материалы сайта постранично для разработки системы управления сайтом и передачи в программирование.
После передачи всех материалов сайта в программирование наши специалисты осуществляли авторский надзор за процессом, чтобы компания «Печатня» получила именно тот результат, на который изначально рассчитывала.