Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette

 

Задача: К нам обратился Заказчик, который давно нас знает, для разработки дизайна серии упаковок презервативов бренда Arlette. Задача заключалась в разработке дизайна классической и Premium линеек упаковок, а также этикеток на гель-смазки и антисептический гель для рук.

 

Решение: Мы приступили к дизайну линеек упаковок, основываясь на графике и стилистике логотипа Arlette, который также разрабатывало наше агентство. После определенного времени, которое мы взяли на разработку дизайна, наше агентство предложило Заказчику несколько вариантов дизайна на выбор, из которых был выбран один, в котором мы использовали мотив кружевной подвязки на женских чулках, а также образ раскрывающегося бутона цветка и жемчужины в нем. Мы одновременно проработали классическую линейку из 5 упаковок на 3 и на 12 презервативов, а также сделали дизайн Premium линейки, включающую в себя три вида: Super Light, Super Longer и Super XXL. После их окончательного согласования мы также сделали дизайн этикеток на флаконы с гель-смазками и гелем антисептиком для рук, в общем стилистическом решении всех упаковок линейки бренда Arlette.

Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette
Дизайн серии упаковок презервативов бренда Arlette