Разработка фирменного стиля и гайдлайна для генподрядной компании «БалтСтрой»
Фирменный стиль
Задача: Мы начали свою работу с генподрядной компанией «БалтСтрой», занимающейся строительством, реконструкцией и реставрацией знаковых объектов архитектуры и исторических памятников по всей России, с проекта по созданию креативного настенного календаря, который компания «БалтСтрой» презентовала своим партнерам в качестве новогоднего бизнес-сувенира.
В процессе работы над проектом мы много узнали о масштабах работы генподрядной компании, а они в свою очередь больше узнали о наших компетенциях и прониклись доверием к нам, как к профессионалам в своем деле. Поэтому логичным продолжением нашего сотрудничества стал проект по разработке фирменного стиля компании «БалтСтрой» и созданию гайдлайна компании.
На основании имеющегося логотипа компании было необходимо разработать фирменный стиль и затем гайдлайн таким образом, чтобы это соответствовало уровню и высокому статусу компании «БалтСтрой».
Решение: Специалисты нашего рекламного агентства встретились с представителями компании «БалтСтрой» и провели глубинное интервью, итогом которого стал заполненный и согласованный со стороны Заказчика бриф на разработку фирменного стиля.
Когда все цели и задачи были определены, дизайнеры нашего агентства приступили к работе над дизайном фирменного стиля на примере визитной карточки, фирменного бланка, конверта и папка для документации.
Спустя определенное время мы подготовили презентацию, включающую в себя несколько вариантов дизайна фирменного стиля на выбор. Заказчик выбрал наиболее понравившийся вариант, и наши дизайнеры доделали все остальные необходимые позиции фирменного стиля в выбранном формате.
Гайдлайн
После того как компания «БалтСтрой» согласовала все элементы фирменного стиля, мы приступили к работе над созданием гайдлайна — технического документа с описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании. В нем подробно описывается, как на практике применять визуальную атрибутику бренда: логотип, цвета, шрифты.
Также мы немного поработали с пропорциями логотипа и знака, придав им некую конструктивную взаимосвязь.
Когда работа над гайдлайном была завершена, мы согласовали его с Заказчиком и, оформив все его страницы в удобное для использования издание, передали генподрядной компании «БалтСтрой».