Разработка концепции и нейминга, создание дизайна журнала, а также верстка периодического издания «Код Молодости» для клиники «Меди Эстетик»

 

Задача: Клиника «Меди Эстетик» обратилась к нам в агентство для разработки концепции и выпуска корпоративного журнала о красоте и здоровье. Было необходимо создать «с нуля» концепцию периодического издания, придумать название, разработать серийность обложек и сделать дизайн внутреннего содержания журнала.

 

Решение: Для выполнения поставленной задачи мы организовали встречу с руководством клиники «Меди Эстетик», на которой в формате интервью узнали об особенностях работы клиники, о её специализации и преимуществах. Также поговорили о стратегических задачах, которые руководство возлагало на будущее корпоративное издание.

Получив всю необходимую информацию, креативная группа нашего агентства занялась проработкой вариантов концепции будущего издания и разработкой названия журнала. В результате проведения множества «круглых столов» и «мозговых штурмов» коллективом агентства было разработано несколько вариантов концепций журнала с названиями. Наиболее интересные из них мы представили на выбор Заказчику в виде эскизов в формате презентации.

Руководству клиники сразу же понравилось одно из предложенных нами названий «Код Молодости», а также дизайн обложки и концепция верстки издания. И дизайн серии обложек, и верстка журнала пронизаны инновационным подходом и создают впечатление современного и стильного продукта, что является неотъемлемой составляющей такого направления, как эстетическая медицина.

Яркий смелый дизайн издания, крупные эффектные фотографии, благородные насыщенные цвета, современная читабельная верстка с привлекающими внимание выносами — все эти составляющие создают образ прогрессивного издания, которое хочется взять в руки и внимательно изучить.

Дальнейшую работу над журналом «Код Молодости» мы продолжили в плотном сотрудничестве с коллективом клиники «Меди Эстетик». Ведь несмотря на то, что тексты для статей писали профессиональные журналисты и редакторы, темы для статей и финальные правки все равно оставались зоной ответственности сотрудников клиники «Меди Эстетик».

После того как очередной номер журнала был полностью сверстан, отредактирован и вычитан, мы его отправили на финальное согласование Заказчику. После утверждения наш специалист подготовил макет журнала к печати. Все готовые файлы мы передали в типографию для дальнейшего тиражирования. Когда тираж журнала был напечатан и собран, мы организовали доставку журнала по указанным клиникой «Меди Эстетик» адресам.