Разработка креативной концепции мерча для продвижения проекта «Соседский центр» в ЖК «ЮгТаун» строительной компании КВС
Задача: Наш постоянный заказчик строительная компания КВС обратилась к нам в агентство за разработкой креативной концепции мерча для продвижения проекта «Соседский центр», расположенного на территории их объекта в ЖК «ЮгТаун». Было необходимо разработать некий графический образ, характеризующий суть «Соседского центра» и слоган к нему, а также сделать визуализацию размещения данной креативной концепции на нескольких предметах мерча, таких как худи, шопер и термокружка.
Решение: Креативная группа нашего агентства обсудила поставленную задачу с представителями Заказчика, после чего был составлен и подписан бриф на создание креативной концепции, в котором подробно были прописаны все важные составляющие задачи. После этого мы приступили непосредственно к разработке вариантов концепции.
Основной задачей «Соседского центра» в ЖК «ЮгТаун» является создание атмосферы дружественной обстановки, добрососедского общения, предоставление возможности проявлять себя и чувствовать единение с теми, кто живет рядом. «Соседский центр» объединяет жителей кварталов «ЮгТауна» в своем необычном пространстве, где каждый сможет найти увлечение по душе.
К назначенному сроку у нас было готово предложение, состоящее из нескольких вариантов креативных концепций будущего мерча для «Соседского центра». Мы предоставили свои разработки компании КВС, и они выбрали одну из них.
Идея заключалась в том, что метафорично «Соседский центр» является некой застежкой-бегунком на молнии, а жители ЖК «ЮгТаун» — звеньями этой молнии, которых Центр соединяет и делает добрыми соседями за счет общего досуга и увлечений. В результате объединения двух слов «Соединитель» и «Соседи» мы получили уникальное словообразование «СОСЕДИНИТЕЛЬ», которое стало слоганом данной креативной концепции.
Графически изображена застегивающаяся молния, на язычке бегунка которой расположен знак «Соседского центра», а зубцы змейки представлены в виде мужских и женских силуэтов, символизирующих соседей. Крупный легко считываемый слоган стилизован в виде хэштега, что дополнительно привлекает к нему внимание и побуждает прочесть. Также в дальнейшем данный хэштег предполагалось использовать для продвижения Центра в соцсетях.
После финального согласования концепции и дизайна всех необходимых предметов мерча, таких как худи, шопер и термокружка, мы подготовили файлы к печати и передали компании КВС для последующего производства.
Торжественное открытие «Соседского центра» прошло, как запланировано. Победители конкурсов и лотереи получили призы в виде мерча с нашим дизайном.