POS-материалы
Хотите стать нашим клиентом?
Заполните простую форму для расчета заказа, нажав на кнопку ниже.
Брендинг – формирование имиджа бренда через создание узнаваемого образа и продвижение его в разных рекламных каналах
Это не только определенные цвета, логотип и шрифт.
Чтобы создать тот корпоративный стиль, который выделит ваш бренд и будет работать на имидж компании, необходимо провести анализ целевого сегмента аудитории, изучить бренды конкурентов, выделить качества, сильные стороны и ценности бренда, которые будут отражаться в фирменном стиле.
И уже исходя из этого выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.
Мы занимаемся разработкой фирменного стиля уже 16 лет, знаем все тонкости и нюансы этого процесса.
Логотип
Один из основных элементов фирменного стиля – логотип.
Логотип — это знак, по которому узнают ваш бренд. Логотип является лицом и символом всей компании. Тем, что первое видит (и запоминает) потенциальный клиент.
И тут нужно, чтобы он был уникальным, отличался от логотипов других компаний. При этом он должен быть узнаваемым и ассоциироваться с тем, чем занимается компания.
Существует 3 вида логотипов:
• Графические — содержащие только графическое изображение
• Шрифтовые — только шрифт
• Комбинированные логотипы — шрифт вместе с графическим знаком
Заказать логотип компании лучше у профессионалов. Потому что по мере роста компании скорее всего возникнет потребность в изменении логотипа, сделанного быстро и дешево. А это повлечет за собой проведение ребрендинга и гораздо большие траты, чем то, что вы потратите на заказ логотипа изначально.
Разработка гайдлайна
Гайдлайн – это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях.
Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.
Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.
Гайдлайна вполне достаточно для того, чтобы грамотно транслировать ваш фирменный стиль. Но если ваша компания растет, если вы планируете расширяться, выпускать новые линейки товаров или оказывать новые услуги, если у вас есть филиалы, то информации, содержащейся в гайдлайне, может оказаться недостаточно для грамотного развития компании. Ведь важно, чтобы все линейки товаров были объединены единым смыслом, а все филиалы транслировали единый набор ценностей.
В этом случае становится необходимым брендбук.
Разработка брендбука
Брендбук – основной документ бренда, который содержит данные, необходимые руководству компании, маркетологам и простым сотрудникам.
Руководству и маркетологам он служит в первую очередь как инструкция по продвижению бренда. Сотрудникам рассказывает о компании, чтобы мотивировать их работать именно тут.
В брендук входят:
• Описание миссии бренда
• Ценности бренда
• Основы маркетинговой стратегии
• Базовые моменты, касающиеся фирменного стиля
• Базовые моменты, касающиеся корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников.
Разработка брендбука – ответственный процесс, ведь именно этот документ будет задавать настрой внутри компании.
В борьбе за внимание
Существует множество разновидностей POS-материалов: мобайлы, воблеры, шелфтокеры, некхенгеры, хард-постеры, ролл-апы, наклейки и другие. Все они помогают продвигать бренд и привлекать потребителей к продукции в местах продаж.
Конкуренция за привлечение внимания потребителя достаточно высока, поэтому рекламодатели прибегают к всё более и более изощренным способам, чтобы завоевать его.
Только креативный подход к каждому виду POS-материалов может гарантировать желаемый результат.
Мы с радостью поможем вам разработать и воплотить самые необычные и смелые решения по POS-материалам для вашей рекламной кампании.
Хард-постер
Хард-постер — жесткий плакат с опорной ножкой или подпоркой. Он может быть как прямоугольной формы небольшого размера, так и фигурным в человеческий рост (такие хард постеры еще называют ростовыми фигурами или тантамаресками). Вы могли видеть подобные в кинотеатрах, с изображением рекламы фильма.
Плюс хард-постера в том, что он воспринимается как креативное украшение зала, а не как навязчивая реклама.
Мобайл
Мобайл — жесткий плакат, который подвешивают к потолку. Он виден издалека, однозначно привлекая к себе внимание. Форма мобайла может быть абсолютно любой.
Мобайл можно использовать не только как рекламный материал, но и как элемент навигации.
Воблер
Воблер — небольшая табличка из картона или пластика, которую подвешивают к полке с товаром с помощью гибкой пластиковой ножки.
Его название происходит от английского слова «вибрировать» — и, действительно, он колышется, привлекая внимание.
Ролл-ап
Ролл-ап — мобильный стенд. Он состоит из каркаса разных видов конструкции и рекламного баннера.
Ролл-ап легко складывается, его легко переносить, можно использовать как снаружи, так и в помещении. Рекламное изображение на нем легко и быстро можно поменять на другое.
Производство Pos-материалов
У производства рекламных материалов есть свои особенности.
Нужно правильно выбрать материал. А это зависит от того, где именно рекламные материалы должны располагаться (снаружи или в помещении), от того, какая долговечность требуется от них, от бюджета, заложенного на их производство и того, какой посыл они должны нести.
От выбора материалов зависит дизайн. Дизайнер должен четко понимать, что реально сделать, а что — нет. И уметь предложить креативные идеи исходя из своих знаний.
Так же все рекламные материалы должны быть выдержаны в едином, фирменном стиле компании.
У нас вы можете заказать как просто дизайн, так и производство “под ключ”. Мы знаем, где можно заказать каждый из видов рекламных материалов с лучшим соотношением цены и качества, сотрудничаем с производствами и знаем все их особенности.