POS-материалы

В борьбе за внимание

Существует множество разновидностей POS-материалов: мобайлы, воблеры, шелфтокеры, некхенгеры, хард-постеры, ролл-апы, наклейки и другие. Все они помогают продвигать бренд и привлекать потребителей к продукции в местах продаж.

Конкуренция за привлечение внимания потребителя достаточно высока, поэтому рекламодатели прибегают к всё более и более изощренным способам, чтобы завоевать его.

Только креативный подход к каждому виду POS-материалов может гарантировать желаемый результат.

Мы с радостью поможем вам разработать и воплотить самые необычные и смелые решения по POS-материалам для вашей рекламной кампании.

Хард-постер

Хард-постер — жесткий плакат с опорной ножкой или подпоркой. Он может быть как прямоугольной формы небольшого размера, так и фигурным в человеческий рост (такие хард постеры еще называют ростовыми фигурами или тантамаресками). Вы могли видеть подобные в кинотеатрах, с изображением рекламы фильма.

Плюс хард-постера в том, что он воспринимается как креативное украшение зала, а не как навязчивая реклама. 

Мобайл

Мобайл — жесткий плакат, который подвешивают к потолку. Он виден издалека, однозначно привлекая к себе внимание. Форма мобайла может быть абсолютно любой.

Мобайл можно использовать не только как рекламный материал, но и как элемент навигации. 

Воблер

Воблер — небольшая табличка из картона или пластика, которую подвешивают к полке с товаром с помощью гибкой пластиковой ножки.

Его название происходит от английского слова «вибрировать» — и, действительно, он колышется, привлекая внимание.

Ролл-ап

Ролл-ап — мобильный стенд. Он состоит из каркаса разных видов конструкции и рекламного баннера.

Ролл-ап легко складывается, его легко переносить, можно использовать как снаружи, так и в помещении. Рекламное изображение на нем легко и быстро можно поменять на другое.

Производство Pos-материалов

У производства рекламных материалов есть свои особенности.

Нужно правильно выбрать материал. А это зависит от того, где именно рекламные материалы должны располагаться (снаружи или в помещении), от того, какая долговечность требуется от них, от бюджета, заложенного на их производство и того, какой посыл они должны нести.

От выбора материалов зависит дизайн. Дизайнер должен четко понимать, что реально сделать, а что — нет. И уметь предложить креативные идеи исходя из своих знаний.

Так же все рекламные материалы должны быть выдержаны в едином, фирменном стиле компании. 

У нас вы можете заказать как просто дизайн, так и производство “под ключ”. Мы знаем, где можно заказать каждый из видов рекламных материалов с лучшим соотношением цены и качества, сотрудничаем с производствами и знаем все их особенности.