Разработка логотипа, фирменного стиля и гайдлайна для сети многопрофильных клиник «Промед+»
Логотип
Задача: К нам в рекламное агентство поступил заказ на разработку логотипа и фирменного стиля от сети многопрофильных клиник «Промед+». У сети на тот момент уже существовал логотип, но он морально устарел и не выдерживал никакой критики, поэтому появилась необходимость его переделать. Как и фирменный стиль, которого, по сути, не было вовсе.
Решение: Специалисты нашего агентства встретились с руководством сети клиник и провели обширное и обстоятельное интервью на предмет выявления уникальных особенностей Заказчика, а также пожеланий и предпочтений клиента.
Затем мы составили бриф на разработку логотипа и фирменного стиля и согласовали его с представителями клиники.
Дизайнеры нашего агентства погрузились в работу над логотипом сети клиник «Промед+». По окончании оговоренного срока мы предоставили на выбор Заказчику несколько вариантов дизайна нового логотипа.
Заказчик достаточно быстро определился, остановившись на одном из вариантов, в котором знак плюса был графически стилизован в виде пиктограммы врача с перекинутым через шею медицинским прибором фонендоскопом. Цветовое сочетание зелёного бирюзового и холодного красного цветов смотрятся очень по-медицински. Шрифтовая гарнитура создаёт ощущение уверенности и стабильности и при этом хорошо читается при любом масштабировании.
Фирменный стиль
После того как логотип был утвержден, мы приступили к разработке дизайна фирменного стиля клиник «Промед+».
Мы сделали варианты дизайна фирменного стиля на примере визитной карточки, фирменного бланк и фирменной папки. После того как руководство сети клиник выбрали один из наиболее понравившихся вариантов, мы сделали дизайн всех необходимых позиций фирменного стиля клиники.
Гайдлайн
По завершении работы над дизайном всех необходимых элементов фирменного стиля, руководство клиники «Промед+» разместило у нас заказ на создание гайдлайна — руководства по использованию фирменного стиля со сводом правил и ограничений, регламентирующих работу с каждым из элементов фирменного стиля с указанием фирменных цветов и шрифтов. А также принципов построения и использования непосредственно самого логотипа и знака клиники.