Разработали мобайл на садовый измельчитель бренда VIKING

 

Задача: К нам обратилась компания VIKING, занимающаяся разработкой и производством садовой техники и являющаяся торговой маркой компании STIHL, и поэтому также хорошо знакомая с потенциалом нашего агентства.

Задача заключалась в том, чтобы разработать идею и форму мобайла для привлечения внимания покупателей к садовому измельчителю бренда VIKING.

 

Решение: Мы ознакомились с преимуществами измельчителей VIKING и приступили к разработке вариантов идей.

В наших рассуждениях на тему привлечения интереса покупателя к данному агрегату мы отталкивались от основных преимуществ измельчителя и принципов его работы.

В итоге нами было предоставлено на выбор Заказчику несколько вариантов концепций будущего мобайла. После некоторых доработок и согласований Заказчик остановил свой выбор на образе бобра в фирменном зеленом шлеме с логотипом компании. Счастливый бобер держит в своих лапках все то, что без труда измельчает агрегат VIKING: листья, ветки, сучья, а также различные плоды.

Также мы придумали слоган «Измельчу что захочу!», который раскрывает суть визуального образа.

Затем нами был разработан фигурный крой мобайла со специальными универсальными прорезями для его крепления на горловину измельчителя VIKING.

После завершения и согласования с Заказчиком всех этапов работ мы подготовили макет мобайла к тиражированию и передали его компании VIKING для изготовления.

Разработали мобайл на садовый измельчитель бренда VIKING
Разработали мобайл на садовый измельчитель бренда VIKING