Ролл-ап для мойки высокого давления компании STIHL

 

Задача: В рамках рекламной кампании на российском рынке моек высокого давления компании STIHL мы разработали креативную концепцию и слоган «Здесь мыл STIHL». Для воплощения нашей идеи мы организовали кастинг, выбрали модель, а затем провели фотосъемку модели с мойкой STIHL. Одним из рекламоносителей, дизайн которых компания STIHL заказал у нас, был и ролл-ап для размещения его в местах продаж.

 

Решение: В процессе работы над идеей для рекламной кампании по мойкам высокого давления STIHL мы ориентировались на традиционные рекламоносители, которые обычно использует компания — билборды 6х3 м, плакаты А1 и листовки А4. Поэтому, когда после того как мы уже реализовали нашу идею на всех этих форматах, Заказчик разместил у нас заказ на дизайн ролл-апа, нам пришлось постараться, чтобы наш достаточно горизонтально ориентированный имидж перекомпоновать в очень узкий и вытянутый вертикальный формат. Но нет ничего невозможного, поэтому мы справились и с этой непростой задачей!

Ролл-ап который мы сделали для компании Штиль