Сделали дизайн брошюры «Как ухаживать за пильной гарнитурой» для компании STIHL
Задача: Мировой лидер в производстве садовой техники, электро- и бензо-инструмента для строительства, компания STIHL, обратилась к нам в агентство для разработки дизайна брошюры «Как ухаживать за пильной гарнитурой». Бензопилы STIHL – это флагманское направление среди агрегатов, производимых компанией, которая по праву занимают лидерские позиции среди всех производителей бензопил в мире. Поэтому такая важная составляющая бензопилы, как пильная гарнитура, заслуживает отдельной брошюры, раскрывающей все нюансы данного механизма.
Решение: Наше агентство уже давно работает с брендом STIHL и поэтому хорошо знакомо гайдлайном этой компании, в котором прописано все до мелочей, от расчетов ширины полей по краям рекламных материалов до выбора шрифта и размеров межстрочных расстояний в тексте.
Получив задание и все необходимые материалы в виде текстов и фотографий, мы приступили к работе над брошюрой. В процессе верстки нам пришлось использовать не только новый фотоматериал из фирменной фото-библиотеки компании STIHL, но и переработать большое количество изображений из прошлого буклета о пильных цепях, приводя их к общему высокому уровню фотоматериалов STIHL, на который вышла компания в последние годы.
Когда дизайн брошюры был готов, мы согласовали его с Заказчиком и подготовили макет к печати. Файлы брошюры, подготовленные к печати, мы передали компании STIHL для дальнейшего тиражирования.