Сделали дизайн брошюры «Когда уборка в удовольствие» для компании STIHL
Задача: Официальное представительство бренда STIHL в России обратилось к нам в агентство для разработки дизайна брошюры по выбору очистительной техники STIHL «Когда уборка в удовольствие».
Компания STIHL является мировым лидером в производстве садовой техники, электро- и бензо-инструмента для строительства. Наше агентство на протяжении многих лет сотрудничает с представительством компании в России, офис которого расположен в Санкт-Петербурге.
Перед нами была поставлена задача сделать яркую, интересную и удобную для считывания информации брошюру, при этом строго придерживаясь всех правил, прописанных в корпоративном гайдлайне бренда STIHL.
Решение: Наши дизайнеры практически наизусть знают все правила и требования к верстке рекламных материалов бренда STIHL, поэтому, не тратя время на изучение гайдлайна, мы приступили к работе сразу после получения всех необходимых текстов и фотоматериалов для будущей брошюры.
Мы проработали сетку для верстки брошюры и, изучив все фотоматериалы, приступили непосредственно к верстке издания. В итоге получилась превосходная брошюра, исполненная по всем канонам бренда STIHL.
Завершив работу над дизайном брошюры и внеся все необходимые правки, присланные Заказчиком, мы согласовали финальную версию макета с компанией STIHL.
Когда дизайн был окончательно согласован, наш специалист подготовил макет брошюры к печати, и мы передали файлы представителям компании STIHL для дальнейшего тиражирования в типографии.