Сделали дизайн брошюры «Миникаталог 2020» для компании STIHL
Задача: Каждый год компания STIHL – мировой лидер в производстве садовой техники, электро- и бензо-инструмента для строительства, выпускает полный каталог и миникаталог своей продукции. Российское официальное представительство компании STIHL обратилось в наше рекламное агентство за разработкой дизайна «Миникаталога 2020», так как прекрасно знает, что мы как никто другой лучше всего справимся с этой непростой задачей.
Решение: Наша команда встретилась с представителями бренда STIHL и обсудила все нюансы предстоящей работы. Сложность задачи заключалась в том, чтобы на сравнительно небольшом количестве полос каталога разместить и информацию о компании STIHL, и факты из её истории, и описание всех агрегатов, которые производит компания, и отразить преимущества некоторых из них, а также показать различные принадлежности для работы с агрегатами, включая таблицы и схемы.
Как только весь необходимый материал в виде текстов и фотографий был нам передан, наши дизайнеры сразу же приступили к работе над брошюрой.
Через определенное время мы предоставили на выбор Заказчику несколько вариантов дизайна миникаталога на выбор. Каждый из предложенных вариантов строго соответствовал правилам и требованиям гайдлайна бренда STIHL, но при этом все равно имел значительные внешние отличия.
Компания STIHL выбрала один из предложенных вариантов дизайна, и мы продолжили верстку миникаталога в выбранном ключе.
Когда дизайн был завершен и все правки были внесены, мы передали финальную версию миникаталога на согласование Заказчику.
После окончательного утверждения дизайна наш специалист подготовил макет миникаталога к печати, и мы передали файлы компании STIHL для его дальнейшего тиражирования.