Разработали идею, провели съемки и сделали дизайн каталога продукции для бренда «ARGO Exclusive»
Задача: К нам в рекламное агентство обратилась компания «ARGO Exclusive» за разработкой идеи и созданием каталога продукции их новой линейки одежды для спорта и активного отдыха. Было необходимо разработать концепцию съемки, организовать и провести имиджевую и каталожную съемки, а также сделать дизайн каталога продукции и напечатать его.
Решение: Специалисты нашего агентства встретились с руководством компании «ARGO Exclusive» и в обстоятельной беседе ознакомились с характером бренда «ARGO Exclusive», узнали об особенностях и преимуществах компании, а также поговорили о том, чем отличается новая коллекция бренда от предыдущих, и какие стратегические задачи возложены на будущее издание.
Получив исчерпывающие ответы на все свои вопросы, а также каталоги предыдущих лет, и прочувствовав характер бренда «ARGO Exclusive», наши специалисты вернулись к себе в агентство, где всем коллективом принялись за создание вариантов креативных концепций будущего каталога. Проведя несколько «круглых столов» и «мозговых штурмов», на которых наша команда генерила идеи для каталога, мы выбрали наиболее удачные идеи и предоставили их на выбор Заказчику в виде эскизов в формате презентации.
Руководство бренда «ARGO Exclusive» выбрало смелый и динамичный вариант, который предполагал активные съемки не только в движении, но и в момент прыжка. Идею съемки можно было охарактеризовать таким понятием как «паркур» – быстрое преодоление препятствий в городской среде. Слоган проекта «Не ведая преград» связывает идею динамики паркура и стремительное развитие бренда «ARGO Exclusive», который не стоит на месте и всегда превосходит конкурентов, каждый раз задавая новую планку, недосягаемую для конкурентов.
Для реализации выбранной идеи нам потребовалось провести кастинг не среди обычных моделей, а среди моделей со спортивным прошлым, которые знают, что такое бегать, прыгать, делать сальто, умеют правильно группироваться во время прыжка и, что немаловажно, грамотно приземляться. Мы провели кастинг и отобрали несколько парней и девушек, которые подходили нам по всем параметрам.
На протяжении нескольких съемочных дней в фотостудии известного рекламного фотографа Павла Бирюкова при помощи различных вспомогательных средств, таких как трамплины, батуты и надувные матрасы, мы отсняли весь необходимый нам материал с множеством потрясающих кадров в полете, где наши модели вопреки законам гравитации парили в воздухе, замирая в грациозных и динамичных позах. Также отсняли всю необходимую каталожную часть в различных ракурсах.
Получив от фотографа весь фотоматериал и отобрав наилучшие кадры со съемок, наши дизайнеры приступили к дизайну каталога. В дизайне каталога мы поддержали идею паркура, усилив её темой граффити, которая гармонично вписалась в стилистику верстки. Яркие брызги краски на стенах, стремительные динамичные движения моделей, неожиданные ракурсы съемки, а также современные шрифты, используемые в верстке, — все это совокупно позволило создать тот самый энергичный и позитивный образ каталога, который в полной мере соответствует характеру коллекции одежды и слогану проекта «Не ведая преград».
После того как Заказчик согласовал все страницы каталога, наш специалист подготовил макет к печати, проведя огромную работу по ретуши и цветокоррекции фотографий. Готовый макет мы передали в типографию, согласовав все нюансы спецификации издания. Когда тираж был напечатан и собран, мы организовали доставку каталогов в офис компании «ARGO Exclusive», тем самым завершив проект по созданию каталога «под ключ».