Сделали дизайн рекламной брошюры для АО «Технопарк Санкт-Петербурга»
Задача: В наше рекламное агентство по рекомендации обратилась компания «Технопарк Санкт-Петербурга» — уникальная региональная платформа инновационных инструментов и сервисов для промышленности, бизнеса и профессиональных сообществ. Инфраструктура компании включает в себя шесть подразделений, которые охватывают все стадии поддержки предпринимательства.
У компании уже существовала брошюра, которая была сделана некоторое время назад и уже морально устарела. Нам предстояло не только обновить информацию в брошюре, но и придать изданию более современный и инновационный облик.
Мы встретились с руководством АО «Технопарк Санкт-Петербурга» и обсудили все аспекты прохождения проекта. Брошюру было необходимо сделать в рекордные сроки, поэтому все участники, задействованные в процессе, должны были сработать как часы.
Решение: Заказчик сразу же включился в работу по редактированию текстов и поиску фотоматериалов, а наши дизайнеры, получив всю имеющуюся на данном этапе информацию, приступили к работе над вариантами дизайна будущей брошюры.
Параллельно с работой над дизайном брошюры мы организовали и провели фотосъемку на территории компании «Технопарк Санкт-Петербурга», охватив все шесть кластеров.
Точно к оговоренному сроку у нас было готово предложение из нескольких вариантов концепций дизайна брошюры, которые мы представили Заказчику на выбор в виде презентации.
Руководство компании «Технопарк Санкт-Петербурга» выбрало один из понравившихся вариантов дизайна, который отличает легкость, динамичность и современная инфографика. При этом структура брошюры не так проста, как может показаться на первый взгляд: во-первых, брошюра имеет шесть разделителей для удобства навигации по кластерам компании, во-вторых, она собрана на срытую пружину, которая не видна снаружи обложки, когда брошюра находится в закрытом виде.
Когда общая концепция дизайна была согласована, все материалы с фотосессии и тексты были нами получены, наши дизайнеры принялись за работу, и брошюра была сверстана в рекордно короткий срок, как того и хотел Заказчик.
После внесения всех правок и финального согласования макета наш специалист подготовил файлы к печати, и мы сопроводили их в типографию. Обговорив все нюансы по печати брошюры, мы согласовали спецификацию и отследили процесс печати на всех ключевых этапах.
Отдельно хочется отметить интересную обложку, в которой черный цвет был сделан с эффектом софт-тач, а названия подразделений компании, идущие по фону обложки, выделены с помощью выборочного глянцевого УФ-лака.
После того как тираж был готов, мы организовали доставку брошюр в офис компании «Технопарк Санкт-Петербурга», завершив таким образом проект «под ключ». Заказчик остался очень доволен как дизайном, так и скоростью исполнения заказа.