Плакаты
Хотите стать нашим клиентом?
Заполните простую форму для расчета заказа, нажав на кнопку ниже.
Брендинг – формирование имиджа бренда через создание узнаваемого образа и продвижение его в разных рекламных каналах
Это не только определенные цвета, логотип и шрифт.
Чтобы создать тот корпоративный стиль, который выделит ваш бренд и будет работать на имидж компании, необходимо провести анализ целевого сегмента аудитории, изучить бренды конкурентов, выделить качества, сильные стороны и ценности бренда, которые будут отражаться в фирменном стиле.
И уже исходя из этого выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.
Мы занимаемся разработкой фирменного стиля уже 16 лет, знаем все тонкости и нюансы этого процесса.
Логотип
Один из основных элементов фирменного стиля – логотип.
Логотип — это знак, по которому узнают ваш бренд. Логотип является лицом и символом всей компании. Тем, что первое видит (и запоминает) потенциальный клиент.
И тут нужно, чтобы он был уникальным, отличался от логотипов других компаний. При этом он должен быть узнаваемым и ассоциироваться с тем, чем занимается компания.
Существует 3 вида логотипов:
• Графические — содержащие только графическое изображение
• Шрифтовые — только шрифт
• Комбинированные логотипы — шрифт вместе с графическим знаком
Заказать логотип компании лучше у профессионалов. Потому что по мере роста компании скорее всего возникнет потребность в изменении логотипа, сделанного быстро и дешево. А это повлечет за собой проведение ребрендинга и гораздо большие траты, чем то, что вы потратите на заказ логотипа изначально.
Разработка гайдлайна
Гайдлайн – это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях.
Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.
Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.
Гайдлайна вполне достаточно для того, чтобы грамотно транслировать ваш фирменный стиль. Но если ваша компания растет, если вы планируете расширяться, выпускать новые линейки товаров или оказывать новые услуги, если у вас есть филиалы, то информации, содержащейся в гайдлайне, может оказаться недостаточно для грамотного развития компании. Ведь важно, чтобы все линейки товаров были объединены единым смыслом, а все филиалы транслировали единый набор ценностей.
В этом случае становится необходимым брендбук.
Разработка брендбука
Брендбук – основной документ бренда, который содержит данные, необходимые руководству компании, маркетологам и простым сотрудникам.
Руководству и маркетологам он служит в первую очередь как инструкция по продвижению бренда. Сотрудникам рассказывает о компании, чтобы мотивировать их работать именно тут.
В брендук входят:
• Описание миссии бренда
• Ценности бренда
• Основы маркетинговой стратегии
• Базовые моменты, касающиеся фирменного стиля
• Базовые моменты, касающиеся корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников.
Разработка брендбука – ответственный процесс, ведь именно этот документ будет задавать настрой внутри компании.
Плакат — классика рекламного рынка.
Первая печатная реклама появилась в 19 веке и распространялась в виде плакатов, которые наклеивали на специальные тумбы. Плакаты (постеры) оказались настолько удобным и универсальным форматом для передачи визуального рекламного сообщения, что за долгое время их использования стали настоящей классикой рекламы.
Недаром до сих пор даже устраивают конкурсы рекламных плакатов.
В настоящее время плакаты и постеры активно используют для привлечения внимания потребителей в местах продаж.
Плакаты бывают разных размеров и форматов, начиная от А0 и заканчивая А3. Более мелкие форматы, такие как А4 и А5 называют листовками.
Плакаты и постеры
Плакаты можно поделить на имиджевые и информационные.
У информационных плакатов главная цель — грамотно и красиво рассказать потребителю о каком-либо товаре или услуге.
Имиджевые же плакаты напоминают о вашей компании. Они содержат креативную идею и слоган, поддерживающий эту идею. Такие плакаты мы разрабатываем всем нашим творческим коллективом.
Мы всегда стараемся даже в самый обычный информационный плакат привнести некую концептуальность, чтобы потребителю было проще выделить и запомнить информацию, которой в наше время так много, что она может затеряться в потоке похожих и однообразных рекламных сообщениях.
Листовки
Листовка — по сути тот же самый плакат, но в уменьшенном формате.
В отличие от плаката листовка может быть двухсторонней, что позволяет на её обратной стороне разместить важную информацию более подробно и тем самым конкретизировать ту имиджевую составляющую, которую несет в себе лицевая сторона.
Тейбл-тенты
Тейбл-тенты — подставки для рекламных материалов, в которые размещают листовки. Тейбл-тенты могут быть форматов форматов А6, А5, А4, А3. В них можно размещать как односторонние, так и двухсторонние рекламные материалы.
Мы делаем не только дизайн плакатов и листовок, но также можем организовать и провести фотосъемку, если это необходимо для создания макета.
Также после завершения работы над дизайном и подготовкой макета мы можем выполнить печать необходимого тиража плакатов или листовок, выбрав оптимальную типографию исходя из спецификации полиграфической продукции.